Владеть продающими текстами на продающих страницах своих и самых популярных сайтов – мечта любого что-либо продающего интернет-деятеля. Но, как и в случае со всеми остальными мечтами – всегда актуальная  landing page и продающие тексты доступны не всем. И дело здесь не только в том, что цену предложения диктует спрос на него и относительно лендинг пейдж поднимает ее до небес. Ведь создание продающей страницы требует учета множества разнородных мелочей из виртуальной среды и внутреннего мира человека, уметь управлять которыми должен создатель таких страниц.

Если Вы готовы прямо сейчас отдать 100 долларов США за продающую страницу, то добро пожаловать в мир волшебного копирайтинга! А если нет, то используйте возможность заказа обычных текстов по цене от пятнадцати рублей за тысячу символов здесь, среди которых встречаются и пригодные для продажи товаров и услуг тексты.

Прежде чем заказать продающую страницу в «NBM» подготовьте отправную информацию для копирайтера студии. Она должна быть максимально исчерпывающей, ведь от этого зависит продающая способность будущей страницы и величина шанса попасть в точку с первого раза при написании. Аудитория сайта (если возможно с указанием возраста и пола посетителей в процентах, продолжительность сессий) является главным значением «дано» потому что написание продающих текстов будет ориентировано именно на нее. Адрес ресурса (Вашего или чужого) и крайний срок выполнения работы – вот еще две обязательных детали заказа, а прочую информацию Вы можете сообщить по собственному усмотрению.

В копирайтинге продающих страниц используются способы и приемы воздействия на читателя, но придать тексту легкую оптимизацию для поисковых систем тоже рекомендуется в случае размещения контента на своем ресурсе. Защитите уникальность дорогостоящего и эффективного текста запретом от копирования (блокировкой правой кнопки мыши и возможности просмотра кода) насколько это возможно.

Количество символов в продающем тексте значения не имеет. Если заказ представляет собой страницу (а именно так и заказывают чаще всего), то она может содержать несколько рекламных слоганов и красивых заголовков для усиления контента, а их цена входит в обозначенную стоимость текста.

Восемнадцатый закон «На Блоге МЕДИА»

«Слова – это всего лишь контекст, в котором можно спрятать любое содержание!»

РЕКЛАМИРУЕМ


ВНИМАНИЕ! Для заказа услуг «На Блоге МЕДИА» предпочтительно использовать форму заказа: