История доказала, что рекламные слоганы компаний или их конкретных товаров и услуг - являются самым сильнодействующим и долгоиграющим рекламным средством. Исходя из этого, разработку слоганов и крылатых фраз девизов - компания «NBM» предлагает своим клиентам в числе первых позиций по разработке креативной рекламы и проведению рекламных кампаний, где использование уникального  слогана девиза возможно практически везде.

Если Вы желаете, чтобы Вашу компанию узнавали в Интернет во всех ее многочисленных сервисах и системах всего лишь по одной короткой крылатой фразе – позвольте нам разработать слоган для Вас и применить его в других рекламных форматах от нашей студии с последующей публикацией в лучших «с рекламной точки зрения» мобильных и интернет-сетях. Те же самые слоганы для рекламы Вы сможете использовать на радио или телевидении параллельно с рекламными кампаниями в Интернет или далее для большей узнаваемости в интересующих Вас городах и регионах.

«Звезде сиять не запретишь!», - вот и не запрещайте сиять себе-звезде исходя из необоснованных домыслов о недоступной крылатости для своих предложений! «Подари крылья тому, кого желаешь знать ангелом!», - и мы с удовольствием разработаем для Вас крылатые фразы, взамен попросив всего лишь маленькое пёрышко для своих ангельских крыльев.

Слоган бывает «большим и маленьким» - претендующим на вечность или обладающим характерными слогану свойствами для привлечения внимания, побуждения к действию, «вдохновения на…» и «записи в душу» девизом товара, услуги или акции. В зависимости от величины рекламного изыска формируется и его цена. Так, например, «маленький» слоган салона красоты в части акции «Понедельник – день мудрёный!» с целью продвижения какой-то маловостребованной услуги или продающегося плохо шампуня может иметь вид: «Не забудь вымыть голову изнутри!» и стоить 10 долларов США. И здесь следует заметить, что «маленькие слоганы девизы» эффективнее применять в контексте, которым в соответствии с данным примером может послужить название акции. Указанная стоимость доступна любому салону, а применение чего-то подобного относительно наиболее важных услуг и товаров на сайте и в самом салоне - поднимет не только востребованность именно этих товаров и услуг, но и других тоже!

«Большими» слоганами чаще увековечивают компании, делая их популярными брендами при помощи тех же крылатых фраз. Разработка вечного слогана занимает «более трех минут времени и одного перекура», как в случае с «маленьким» слоганом из примера выше, а потому стоимость его разработки начинается с 300 долларов США и трехдневного дедлайна. В качестве примера претендующих на вечность изречений приведем получившие публичную огласку крылатые фразы: «Люби ВСЁ и пусть ВСЁ любит тебя!», «Благо даришь – и себе справишь!» и «Что ты видишь снаружи, то и есть ты внутри!», - которые вполне подошли бы для продвижения общественного движения, но опубликованы для всех целенаправленно.

* Разработанные для заказчика слоганы принадлежат только ему и нигде не публикуются (даже в качестве портфолио студии) без указания соответствующих копирайтов и адресов.

Седьмой закон «На Блоге МЕДИА»

«Между выпущенной стрелой и целью одно мгновение!»

РЕКЛАМИРУЕМ


ВНИМАНИЕ! Для заказа услуг «На Блоге МЕДИА» предпочтительно использовать форму заказа: